Покорение Демерджи

В последний момент я с группой не пошла. Так получилось... Sad Sad Sad Да и группа была какая-тог странная.. Сначала я увлеклась одним туристом, который красиво писал отчеты. Написала ему письмо и похвалила за стиль изложения и сожержания. два годв мы вяло переписывались и договорились сходить в поход на майские. Но оказалось, что идем мы с группой. Я запаниковала. И не потому, что хотела с ним идти наедине, а потому что знаю, что такое группа. Это значит, что надо за ними бежать и не отставать. А люди незнакомые... Короче. За два часа до поезда я написала по эмейлу, что простудилась или что-то в этом роде. Он не огорчился, а сказал, что хорошо, что предупредила. Вобщем,  вздохнула от счастья, что я снова свободна. Многие знают это чувство. Хоп! И ты опять на свободе и не имеешь никаких обязательств ни перед кем. И за час до отхода поезда  я срочно перепаковалась на малый рюкзак (вместе с бутербродами) и поехала отдыхать на море.С завистью я смотрела на туристов, которые впихивались в поезд. Особенно привлекла внимание группа суровых походных мужиков. Они держались обособленно, с некоторым высокомерием к простым отдыхающим. Одеты одинаково – все в пятнистых штанах и бейсболках. Лица - реально суровые. Как будто они шли на войну, а не в поход. По мне равнодушно скользнули взглядом, и мой маленький рюкзак вызвал их сожаление…

Всю субботу я валялась на пляже у моря и радовалась жизни. Ласковое море и солнце убаюкивали…

Но на другой день небо заволокло тучами. Утром я выскользнула на улицу, думая куда бы податься: может самой идти искать какие-то маркированные тропы? Как вдруг увидела Его. Сурового походного мужика. Он шел один и смотрел куда-то вверх, на какие-то вершины. И тут (о чудо!) он на секунду опустил глаза и наши взгляды встретились...
Короче, через час мы вместе встали с автобуса в Лучистом. В душе я его назвала Путеводителем. Путеводитель был суров, но доброжелателен. Он всем своим видом показывал, что делает мне одолжение, что я прервала его важные планы, но по доброте своей он сделает ЭТО, а своих суровых походных товарищей догонит завтра. Благо имеет ЖИПИЭС и телефонную с ними связь. И правда: его пятнистые товарищи все ему названивали и удивлялись, зачем ему это надо - быть путеводителем у какой-то непонятной телки, каких в горах пруд пруди и всех не переводишь.
Сначала я бодро карабкалась козьими тропами наверх, в некоторых местах – даже навпростець.

Путеводитель был терпелив. Хотя и намекнул, что сам бы дошел за час раньше. Но последние метры я просто лезла на четвереньках. До вершины мы добрались за 3,5 часа (отсчет идет с Лучистого) и Путеводитель сказал, что для чечако – я вобщем-то молодец. В дороге меня неприятно удивил платный вход в Долину привидений и то, что на вершине все почему-то расстилают поляну и устраивают пикники. А из того, что понравилось – в горах все здороваются друг с другом, как в селе.

Отдохнув, мы пошли дальше к Джурле и там… начался дождь. Пришлось спускаться вниз, а еще не хотелось. Я видела, что Путеводитель начинает ко мне привыкать… Но… с природой не поспоришь. Неожиданно с моря на нас стало наползать облако.

Путеводитель зачем-то вспомнил обезьяну и через время облако нас настигло. Это было удивительно. Путеводитель совсем растаял, увидев, как я уверенно пихтарю за ним и не отстаю. Он даже начал мною интересоваться: кто я, откуда и как меня зовут? До этого это его нисколько не волновало.

Спустившись вниз, Путеводитель решил, что его добрая миссия закончена. Он сделал хорошее дело, его ждут его пятнистые и суровые товарищи. Но взглянув на меня, мокрую и несчастную, он предложил поехать в Алушту и там провести пару часов до отхода моего троллейбуса. Я радостно согласилась.
Два часа мы сидели на пляже и пили вино.

Путеводитель сначала осторожно отхлебнул вина, как будто это был уксус, а после пары бокалов вздохнул и сказал, что давно не пил сухого вина. Через полчаса он уже не хотел возвращаться к своим пятнистым и суровым товарищам. Жуя мои бутерброды он вдруг признался, что страшно устал жрать с ними водку и бесконечно фотографировать водопады и водопадики. Но пока не видит для себя другого выхода вырваться из цивилизации. Представь, сколько водопадов я перефотографировал за свою жизнь! А ведь они все одинаковы, как две капли воды! А наши походы? «Идем, едим, спим, опять идем, опять едим... Да еще и постоянно сыплем тюркоязычными названиями топонимов» - вот его дословные слова. Он – участник антиотчетного похода и сейчас его товарищи идут в следующий антиотчетный поход, который как две капли воды похож на предыдущий. А ему так хочется примкнуть к реконструкторам! Хотя бы для разнообразия.
Сажая меня в троллейбус, Путеводитель сказал, что он никогда не забудет этот весенний вечер в Алуште.

И что он наверное переквалифицируется и будет водить по горам нежных девушек. Потому что товарищи его, суровые и пятнистые, и так не пропадут, а вот нежные девушки могут. И за ними надо присматривать. «Отряд не заметит потери бойца», - сказал он на прощание. - Все водопады не перефотографируешь. Ведь они все похожи: падающая вода, радуга и все такое. А девушки – всегда разные».